Вопросы безопасности


Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН) — представляет собой организационно — техническую систему, объединяющую аппаратно-программные средства обработки, передачи и отображения аудио и видеоинформации.

Цель создания ОКСИОН – подготовка населения в области гражданской обороны.

В целях предотвращения и недопущения возможной угрозы террористических актов необходимо проявлять бдительность и соблюдать меры предосторожности.

Сектор ГО ЧС и ЕДДС Администрации Цимлянского района: «02» (с мобильного «020») или 29-64-20,25-56-53. Телефоны дежурной части ОП №5 по Цимлянскому району 2-17-77, 8(928)170-36-08. «Служба-112» тел.8863(91)5-11-88, 112 – звонок бесплатный.

ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ВЫПАДЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ОКОН. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОСКИТНЫХ СЕТОК БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАЩИТЫ ОКОН МОЖЕТ ГРОЗИТЬ ОПАСНОСТЬЮ.

ОБРАЩЕНИЕ К ДЕТЯМ ПО ПОЖАРАМ

  • В первую очередь не играйте со спичками, следите, чтобы не шалили с огнем ваши товарищи и маленькие дети.
  • Не устраивайте игр с огнем в сараях, подвалах, на чердаках. По необходимости ходите туда только днем и только по делу, а в вечернее время для освещения используйте электрические фонари. Ни в коем случае не разрешается пользоваться спичками, свечами.
  • Не играйте с электронагревательными приборами, это опасно! От электроприборов, включенных в сеть и оставленных без присмотра, часто возникают пожары.
  • Ребята! Помните эти правила всегда, разъясняйте их своим друзьям и товарищам. Этим вы окажите помощь работникам противопожарной службы в деле предупреждения пожаров в школах, жилых домах, в лагерях.

 

В рамках Общенациональной информационной кампании по профилактике жестокого обращения Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд) создана новая серия рекламно-информационных материалов «Слова тоже ранят», привлекающих внимание к проблеме кибербулинга среди подростков (некоторые даны в приложении к письму).

Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория — подростки)
Видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория — родители)
 
 

 


 
 

Электронные ресурсы